суббота, 18 ноября 2017 г.

5 этап! ФотоСкрапСмешение5_Флюиды красок.

Привеееет! Сегодня в эфире предпоследний этап #ФотоСкрапСмешения5_ флюиды красок. Эстафету приняла Анна Косарева  и вот её задание: 

1. Сделать работу (открытки, карточки, АТС, развороты в артбуки, странички, тэги, холсты, альтер) вдохновившись фотографиями, палитрами или работой к 4-му этапу.
2. Обязательно используйте в своей работе в достаточном количестве краски.

3. Выберите один  из предложенных мной обязательных элементов - ткань, нитки, ягоды, листики, веточки.
4. Расскажите в своем посте о том, какие элементы и краски использовали.
5. Добавьте фото работы в линки к этому посту.



Ткань, нитки, ягодки, листики, веточки.... мне все захотелось применить в своей работе, правда ягодки заменила бусинами, но они очень похожи на нашу бруснику:) И красок! Много ярких красок, акцентов, фактур... в общем замес такой:) Получилась открытка, которая завтра поедет к бабушке с поздравлениями и фотографиями внучки...














Баннер 5 этапа:

Спасибо, что заглянули в гости!
Пока...


2 комментария:

  1. Анна, милейшая открытка! Бусинки меня вообще покорили! Посмотрела еще раз...да! Открытка согревательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!! Вот именно на этой открытке мне и показалось, что я устала... может когда бусины пришивала в пятый раз:) все хотелось мне через край их пришить, а ровно не ложились:) тогда пришила поверх бумаги... и все срослось, и выходнулось и вдохнулось... и силы нашлись для следующего этапа!!!

      Удалить