воскресенье, 5 ноября 2017 г.

2 этап! ФотоСкрапСмешение5_флюиды красок

Всем привет! Спешу отчитаться по второму этапу  удивительного, захватывающего, креативного, красочного, заразительного и ооооооочень душевного осеннего #ФотоСкрапСмешения5_ флюиды красок. Решение принять участие возникло абсолютно спонтанно, еще вчера утром ни о чем таком я не помышляла... знала что проект стартовал 01 ноября, следила за новостями, этапами.... ииииии тут БАЦ, меня накрыло, хочуууу... Правда вышло уже 2 этапа, а у меня НИЧЕГО, но по условиям СП присоединиться можно на любом этапе... перебрав кучу бумажек, совсем скромное количество фотографий, ближе к ночи я взялась за работу... Родилась страница про нашего сына, формат  А4.  Вдохновением на втором этапе делилась Ольга Сычева... мне очень понравился её МК, идея с написанием текста, важных слов, надежд, пожеланий зацепила меня сразу. Все что можно пожелать своему 17-летнему ребенку, сказать несказанное, объяснить необъяснимое, все вылилось в слова, такие важные и нужные.... и пусть все спрятано за слоями краски и бумаги, но знаю имеет смысл и силу! 
Теперь пройдусь по ОЭ... Использование красок является обязательным условием на всех этапах и тут я оторвалась, основа сделана с нуля с использованием белого акрилового грунта, акриловых красок черной и красной, кракелюрного лака,  а также акриловой краски металлик двух оттенков рыжего. Вертикали прослеживаются и в направлениях раскладки бумаги, вырубки, а так же рисунке маски. И конечно контраст... что может быть контрастнее белого и черного, ааааааа еще красный!  

                  










Баннер второго этапа...




Спасибо, что заглянули в гости!
Пока...

20 комментариев:

  1. Аня, какая классная работа!
    Ярко, контрастно, столько интересных деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отзыв и визит!!! СП вдохновляет на многие подвиги... здоров снова творить в знакомой компании:)

      Удалить
  2. Аня, крутецкая страница!
    И контраст, и фактура, и графика👍!
    Сыну понравилось?
    (Я ко второму этапу созрела😂)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибоооо! Сыну понравилось, вставил в рамку и забрал к себе в комнату... О, здорово что созрела, присоединяйся!!!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Чувственная, личная страничка, полная контрастов и эмоций! Здорово, Анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за идею, за МК и за позитив!!!

      Удалить
  5. Классная страничка! Контрастная, яркая, динамичная! Когда-то я тоже делала черно-бело-красную страничку, посвященную 17-летнему сыну, в год окончания им школы. Гамму и напряжение диктовало время :)) Так что настроение работы очень близко и понятно - пусть всё сложится именно так, как мечтается! И спасибо за поддержку нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мамы мальчиков нас поймут... да и девочек тоже:))) Слово - это сила! Только бы слышали и слушали:))) А проект за столько лет практически родным... не всегда удается принять участие, а вот следить это я всегда, хоть одним глазком но смотрю!

      Удалить
  6. Аня, как же я рада твоему участию! Обнимаю тебя крепко!
    Страничка такая эмоциональная.. сильная и чувственная.. Очень мужская, но в тоже время с подростковой чувственностью... Она меня тронула как и твое описание и заложенные смыслы... Ее графичность ,ее контрастность и выразительный снимок- не оставляют равнодушной. цепляет... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я то как рада:))) Ты меня в ВК постоянно чем соблазняешь... я держусь, а иногда как с рисованием нет:) А тут просто мистика какая-то... надо и все тут:) Спасибо за отзыв и СП!!! Я скучалааааааааа.......

      Удалить
    2. вот-вот... и у нас было похожее переживание))) "Надо и все тут!!" сделать этот проект в ноябре))И я рада что все совпало и получается)))

      Удалить
  7. Аня, очень сильная страничка! Видно, что в нее заложен глубокий смысл, подтекст и сверхзадача.. Все на высоте и задумка и исполнение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно сверх-задача! Просто вырастить сына:) Спасибо Лена, оооочень приятно!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка просто потрясающая! Присоединюсь к уже высказавшимся девочкам, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное решение и потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить