понедельник, 6 ноября 2017 г.

1 этап! ФотоСкрапСмешение5_флюиды красок

Приветствую вас, друзья!!! Да, я продолжаю участвовать в СП #ФотоСкрапСмешения5_ флюиды красок , который накрыл меня буквально в субботу.... и прежде всего хочу сказать спасибо девушкам за визиты и теплые слова!!! Я окунулась в творчество с головой, благо выходные, завтра выходит 3 этап и вроде я уже не в  отстающих... НО начинаются рабочие будни и возможны форс-можоры. Сегодня показываю работы по первому этапу  СП ФотоСкрапСмешение5_флюиды красок , который ведет Таша Степанова. Перейду к делу... Я сделала заготовку для имитации состаренных дощечек 20х21,5 см,  квадрат 13х13 припасла для другого случая, а из оставшейся части у меня получились три карточки: 12,5х7,5см, 12,5х8см и почти квадратик 7,5х8см. Использовала акриловые краски 2 цветов, серебристый металлик, белый грунт, свечка, кракелюрный лак. Из ОЭ у меня техника декупаж, картинки распечатаны на принтере на бумаге тишью. 

















Баннер 1 этапа...



Спасибо, что заглянули в гости!
Пока...

7 комментариев:

  1. Как красиво!!! Просто слов нет, чтобы высказать свое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно, вот честное слово:))) когда твориться в удовольствие и кайф, без оглядки и строгих рамок, а результат нравиться ЁЩЕ кому-то:))))

      Удалить
  2. я удивилась... и так тепло стало внутри... Наверное такое солнышко меня впечатлило сильно). Рассматриваю и греюсь.. Осеннее солнце... тепло ткани... уют лохматушек..Все так вдохновляет... Аня... так чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, осеннее солнце радует все реже и реже, скоро ночь полярная, зима на носу.... поэтому видимо карточки такие зимне-свеже-светленькие:))) а ткань я так люблю, так люблю:) могу просто целый вечер посвятить окрашиванию... и не знаю куда и зачем, а потом раз и в дело пошло... спасибо тебе:)

      Удалить
  3. Анна, красота! каждая карточка со своим настроением, каждая покоряет своей свежестью, морозной теплотой и солнышко!! До чего же хорошо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за внимание! Хочется творить и дальше:)))

      Удалить
  4. Душевные, милые картиночки))))) спасибо))))

    ОтветитьУдалить