среда, 13 января 2016 г.

Анонс СП "ДНЕВНИК-как хочешь назови".

Доброго дня, друзья! Сегодня я с новостью! 
Для начала пару слов от меня лично... Второй год подряд маюсь без ДД, много фотографирую, храню меморабилии, пишу короткие заметки, но собрать все в кучу - увы не получалось... И как всегда оно бывает, совершенно неожиданно... от того легкое ощущение нереальности происходящего:)))  Наташа позвала меня провести вместе с ней и Юлией Худяковой СП по созданию такого вот дневника! Еще вчера утром ничего не предвещало такого поворота событий... сидела себе на работе, работу работала, сводила годовые отчеты:)))) и тут - БАЦ!!! А я и согласилась:))) Волнительно и ответственно, так всегда когда впервые...
Та дам... Теперь сам анонс!

Мы снова  загружаемся в творческую атмосферу  совместного  проекта! 
Мы зовем вас  сделать вместе "ДНЕВНИК-как хочешь назови". 
Соображать для вас мы будем от троих))).  
Это снова будет формат ПОГРУЖЕНИЯ, Наташа сразу покажет свой ДД и все задания, а на каждом этапе вас ждет вдохновение и море идей от Юли, Наташи и меня!  Вот такая изюминка этого проекта)))!!


Девушки, все подробные подробности: этапы, сроки, материалы и т.д. Наташа расскажет сегодня у себя в блоге. Идем к ней в гости:)))

!!! Пожалуйста, разместите у себя в блоге на панельке баннер проекта... пусть о нем узнает как можно больше людей , вдруг им тоже захочется вместе с нами сотворить что-нибудь эдакое)))!
Если вы о нем расскажите - тоже большое человеческое спасибо)! 
И 20 января ждем вас,.. все станет окончательно известно)) и мы начнем!!)))

Если вы хотите узнать или просто вспомнить что такое "Бытовой стиль": 
вот ссылочка, где все подробно описано. И много примеров работ. 
мы рады покуралесить вместе!! ИМХО!!!
до скорого!!
Спасибо за внимание!!!
Пока...



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Майя, всегда рада тебе:) Заглядывай, буду ждать...

      Удалить
  2. Ооооооо.... Ань, представляю как будет круто. Хотелось бы тоже примкнуть, но у меня фото только прошлых-прошлых лет... Я поняла, тау, что это будет альбом-дневник декабря или???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа всё, теперь поняла, когда прочитала у Наташи)))). Буду делать дневник-альбом 70-80 годов)))))).

      Удалить
    2. Да, ты правильно поняла, полный полет фантазии, Дневник какой хочешь, даже без фото тоже принимаются:) красная линия проекта - бытовой стиль или его элементы! И Таня, я так рада что мы снова вместе будем шалить:)

      Удалить
  3. Аня, поздравляю с интересным проектом! Удачи!!!
    Здорово бы было потворить в такой интересной компании. На этот период намечено несколько важных дел. Но если удасться, с удовольствием к вам присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если бы знала сколько у меня выпадает (по другому не назову) важных дел на январь-февраль, потому что я эти дела их не намечала совсем:))) Сама в предвкушении и буду надеяться что и тебя волной накроет, присоединиться можно на любом этапе... И спасибо за пожелание!

      Удалить
  4. Ух ты! Молодцы какие!!! Я пока в составе размышляющих. ))) Но баннер на панельке повешу. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже люблю взвесить все "за" и "против" прежде чем принимать решение... Я тебя жду и если надумаешь буду рада!

      Удалить
    2. Вот правильно говорят "все, что ни делается - к лучшему". Сегодня узнала, что СП, который тоже планировался с 20 января переносится на 1 марта. Так что теперь время точно у меня будет - я однозначно с вами!!!

      Удалить
    3. Ух ты, здорово!!! Нас все больше и больше! Будем творить вместе... погружаться, окунаться, вдохновляться и вдохновлять! Уряяяя :)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить