среда, 20 января 2016 г.

СП "ДНЕВНИК-как хочешь назови". 1 разворот.

Привет-привет! Вчера мы стартовали! Вот тут все задания...
Вариантов что делать в рамках проекта масса... У меня давно запланирован ДД, но с приходом нового года привычка фиксировать события никуда не делась, впереди еще январь, февраль и конечно четырьмя разворотами дело не ограничится... поэтому у меня будет зимний дневник, размер 21х22 см. Задание на 1 этапе сделать разворот/разделитель с обязательными 3 элементами на выбор:
рамочка, откидной клапан, круг, салфетка, снежинка, строчка, звезда, картинка или фото, бусины.



Из ОЭ у меня только бусины нет... так сложилось:)
На этих новогодних каникулах было очень холодно и от прогулок пришлось почти отказаться и меня наркыло вязание и сериалы... Видите эту большую бабину ниток? я ее благополучно увязала:)


На второй страничке новогодний сканди-декор... не знаю... захотелось такого спокойного, скромного убранства дома...






Вот открываем клапан... ах как же я их полюбила, можно столько всего спрятать!!!


Тут кармашек и куча бумажек: записи, бирочки, чеки...



Видите эту красивущую открытку? Накануне нового года я получила от Екатерины Барагуровой праздничное поздравление! Спасибо за теплы слова, приятно! В знак признательности за внимание буду хранить ее в моем дневнике...

Девушки, желаю всем нам поймать вдохновение за хвост:))) получить удовольствие от процесса и результата!!!


Спасибо, что заглянули!
Пока...


23 комментария:

  1. Аня, очень красиво! Гармонично и многослойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! за гармонично - спасибо отдельно:) нужно было хорошенько замерзнуть на остановке в ожидании транспорта, потом отогреться дома чаем и под это настроение за пол часа сложить разворот:)))) тепло и холод:))) Забегала к тебе в гости, твой ДД полон идей и находок!

      Удалить
  2. Ань, я в немом восхищении!!! Очень красиво! Особенно синий цвет в разных оттенках нравится и столько всего разного можно порассматривать. От этого разворота исходит спокойствие и уют. ))) Очень здорово!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось!!! Настроение передалось и это чудесно :)))

      Удалить
  3. Аня, здорово! Так нежно, снежно, чисто, за счёт белого и голубого! Декор замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хочу как у тебя, все чисто и аккуратно:))) можно наверное и в бытовом стиле этого добиться... С декором меня осенило... нашила таких штуковин из тряпочек и бумажек... сердечко еще и квадратик... пристрою в альбом...

      Удалить
  4. Шикарный разворот, Аня, вдохновляюще-шикарный! Это удивительно, но тебе удалось холодным синим создать невероятно тёплую работу))) И бытовой стиль твой прекрасен, и все нюансы интересны! И Анна Силивончик столь же вдохновительна и - в тему))) Одним словом, всё сложилось!!! Спасибо тебе за настроение от твоей работы и за желание поскорее сделать свою!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я сама в предвкушении ваших разворотов... невероятное чувство... как в детстве... а что же придумается у участниц:)))

      Удалить
    2. И да, у Анны Силивончик работы просто волшебные!!!

      Удалить
  5. Аня!!! Круто получилось!!! Палитра такая классная...насмотреться не могу
    ..очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приятно когда нравиться кому-то еще кроме меня:))) Спасибо!

      Удалить
  6. Аня, и это только первый разворот! Он необыкновенный, соглашаюсь с девочками!! Заранее я видела только фрагменты, теперь любуюсь во всей его красе.. Палитра... снежно, зимне, морозно!! И так уютно тепло вместе с тем, этот контраст делает его атмосферу необыкновенной и сказочной! В которой раз творю с тобой в бытовом стиле и каждый раз удивляюсь восхищенно, как ты его чувствуешь и как все гармонично и упорядоченно у тебя!!! твоим видением бытового стиля я восхищена и мне так радостно видеть его в твоем воплощении!
    Спасибо тебе от души, что ты согласилась поддержать меня в этом проекте и даришь такой поток вдохновения всем нам!! Признаюсь тебе))) почти по секрету)).. я уже подумываю, может мне снова сделать Дневник))) потому как уже накрыла меня волна вдохновения, а еще девочки начнут показывать и я не устаю)совершенно не могу сдержать порыв)))) факт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, как оно тебя закружило/запуржило:)))) не мудрено, с таким импульсом позитива, идеями и настроением запросто может родиться еще один дневник! Сдерживать порывы вредно для здоровья:))) особенно когда факт установлен:)))
      О, это тебе СПАСИБО!!! что позвала! Я тебе писала и раньше, что в жизни одна бы не решилась на такое приключение...

      Удалить
  7. Боже! Просто нет слов!! Какой же восхитительный, уютный и невероятное интересный разворот! Столько захватывающих деталей! Особенно понравилась круглая сердцевинка у снежинки!!! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо!!! В бытовом стиле люблю работать, хотя не уверена иногда в некоторой хаотичности и непринужденности в деталях, он такой живой и настоящий... видимо самый верный способ передать что задумывалось, когда кажется:))) что владеешь стилем:)))

      Удалить
  8. Анна, если я еще и сомневалась, то увидев этот разворот, откинула сомнения. Синий цвет покорил, а детали...улетная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Приятно и волнительно... хочется не потерять кураж:)))

      Удалить
  9. Аня, чудесный разворот. Такой зимний-зимний,особенно правая страничка. Фотографии-коллажи очень интересные, придают страничкам домашнее тепло и настроение. Ань, как мне нравится твоя многослойность, так скрытно спрятаны бумажки под клапаном, я его даже не заметила сначала. Слушай, я правильно поняла, что разворот у тебя сделан (приклеен) на книжный разворот, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все морозы:))) настолько проникли в меня:))) что и на развороте отразились... Дальше будет уже не так зимне:) Да, Таня, за основу во всех своих последних работах беру старые книжки... сначала я никак не могла разорвать книгу!!!! все же советское воспитание:))) но все меняется понимаю, что когда книги десятилетиями стоят не читанные нужно находить им другое применение... Конечно есть книги, которые никогда не пущу в расход!

      Удалить
    2. Ань, так это же классно со страничками. Я уже много книг(страничек) использую для скрапа, которые никто не читает. Я не вижу в этом ничего страшного, если книга тебе не нужна и ты ее никогда не будешь читать - это просто бумага и идет она тоже на нужное дело.

      Удалить
  10. Зима, зима, зима- ходит и поет мой ребенок. Это он вот про этот разворот поет). Очень нравится!

    ОтветитьУдалить