воскресенье, 10 января 2016 г.

СП "Акварель". Занятие седьмое.

Здравствуйте, друзья! Уже 10 января! Всех с наступившим Новым годом, с Рождеством! Пусть все у нас будет ХОРОШО!
В блоге "Чай с корицей" Надя (Smilla) продолжает цикл уроков по акварели. В этот раз птицы.





Конечно, хотелось бы продолжения! Да, сейчас можно учиться самостоятельно, в сети куча уроков по акварели, но согласитесь в компании знакомых, таких же жаждущих пробовать рисовать не так страшно, да и уверенности больше!  
Ааааа, завтра на работу... я только вошла во вкус:)))) Морозы пошли на убыль, а было до -37! Одеваемся тепло и окунаемся в рабочие будни...


Всем пока! Спасибо, что заглянули:)

11 комментариев:

  1. Аня, какие чудесные птички! Прелесть!!!
    У нас тоже потеплело, уже -17, а было до -32.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пусть не скромно, но они мне тоже нравятся:))) После яркого новогоднего декора так глаз радует это скромность... Потеплело до -17 :))) да, зима... У нас столько мероприятий планировалось во время каникул на свежем воздухе, но пришлось отменить... Ничего, успеем наверстать!

      Удалить
    2. :))) что-то заклинило меня на слове "скромность":))))) видимо от долго лежания на диване мозг отказывает:)))))))))))))

      Удалить
  2. Мне -15-20* нереально холодно. Аня, а для тебя, потеплело! Против -37*, конечно!
    А позвали меня сюда твои акварельные птички! Яркие, с настроением, очень понравились!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, рада тебе, приходи:))) и спасибо! Да, все познается в сравнении:) это я про морозы... Дожить бы солнышка... завтра конец полярной ночи!!! Ура!!!

      Удалить
  3. Аня, чудесные акварели! Просто здорово! Обе птички хороши, не знаю, которая больше нравится! Грустно от того что наше совместное творчество закончится, я без проекта даже не решаюсь выбрать тему для рисования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! приятно:) Я надеюсь очень на продолжение, но даже если Надя решит закончить проект, знаю, что рисовать не так страшно:) и буду рисовать... уверена даже...

      Удалить
  4. как красиво, прозрачно!! и фото работ тоже чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  5. С наступившим Старым Новым годом, Аня! Птички чудесные! Тоже очень хочу продолжения в теплой компании. )))
    Жестко у вас с морозами. Мы тут при -20 скулим, что уж там о температурах ниже говорить. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я у тебя идейку забрала фотографировать на белом фоне с листиками. Не возражаешь? ))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за поздравления! И тебя:) Да, я за продолжение... мне нравится формат этого СП, такой не спешный, спокойный и ооооочень релаксирующий! Идейками рада делиться, но думаю тоже где-то подсмотрела:) С листиками главное не поддаться искушению перебрать весь гербарий... как в моем случае... заняло пол дня:)))) зато такое волшебное чувство посреди зимы, морозов, ощущать тепло растений...

      Удалить