суббота, 22 ноября 2014 г.

Holiday Tree. Шар №2.... и карточка

Приветствую, друзья! Я сегодня очень коротЕнько... Отчитываюсь по второму этапу СП "Чай с корицей" вышел уже третий МК , но я в отстающих... Работать с шарами прямо скажем неудобно, поэтому в качестве компенсации решила делать еще и карточки, потом все повешу на елку! В одиночку не затеяла бы елочные украшения делать никогда, а в компании организовалась и вот, коллекция пополняется. Как что делала рассказывать не буду, по-моему все понятно. 





Да, да:))) у меня опять в ходу оранжевый:))
Пока!

9 комментариев:

  1. Классные! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Шарик от шарика все прекраснее :)) Очень мне нравятся и текстуры и цвета :)))

    ОтветитьУдалить
  3. о, это твое фирменное сочетание: пронзительно-оранжевый&бирюзово-голубой. люблю его:)
    шары крутые! но мне карточка страшно нравится. это у тебя такой офигенский или хитрые натирки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласно, сочетание цветом мое любимейшее! Нет это не натирки (не лю их почему-то) это один единственный новогодний штамп, ну не считаю пары снежинок:)

      Удалить
  4. Потрясающие шарики, фактура ммм, такая чудесная идея сделать фамильные елочные украшения! Это очень ценно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо за визиты и комментарии! И всем, кто просто заходит в гости:) всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, шарик классный! хорошо, что сфотографировано вместе - сразу видно, что они, хоть и разные, но в одной коллекции! второй почему-то лиса-алисовские мысли навевает...

    ОтветитьУдалить
  7. яркие какие-веселый будет новый год!! и веревочки обыграны очень интересно!!! шары в стиле бохо!!Очень крутые!

    ОтветитьУдалить