воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Holiday Tree. Шар №1.

А вот и снова привет! У меня просто творческий взрыв какой-то:))) видимо соскучилась очень... Доделала вчера НГ шар, разворот в журнал и подбирала материалы к тканевому альбому параллельно! Сегодня показываю первый шар по СП "Чай с корицей" . Тема цирка, выбранная ведущей проекта просто шикарна, что может быть подходящей для НГ? Я выбрала милых зверушек в шапочках/очечках/бантиках и т.д. Сначала все обклеила страницами из книги, загрунтовала. Рисунок перенесла с помощью бумаги тишью (приклеиваю ее по периметру на обычный лист и в принтер, после разделяю и приклеиваю декупажным клеем - мой любимый способ!) выделяю гелевой ручкой некоторые буквы и силуэт песика. Оставшуюся поверхность шара обклеиваю кусочками кружев, грунтую, после краска. Выделяю некоторые места белым акрилом, серебристой пудрой для эмбоссинга  и самое приятное - украшения! Стразы закончились на первом же шаре:)
Вуаля...







Девушки, мне даже просто приятно, что вы ко мне заходите в гости:)))
Пока...

24 комментария:

  1. вот это да, такое неординарное украшение! мне нравится. хотя вот в самом проекте как-то не впечатлилась... куража там что и не было:) а у тебя он есть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что кот на МКлассовском шаре просто потерялся, я бы его выделила как-то... Спасибо, Таня:)

      Удалить
  2. Шикарный шарик!!! А я вот никак с темой шаров не определюсь :(( И еще если тебе интересно приглашаю пофлешмобить.
    http://scrappelena.blogspot.ru/2014/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тема - это пол дела! Не торопись... может мультяшных героев? У меня была мысля сначала со свинкой Пеппой делать серию, но старший ребенок забраковал:))) Во флешмобе поучаствую, спасибо, но ближе к выходным...

      Удалить
  3. Красиво и очень мило ! Позитивное настроение передается в самом шарике !

    ОтветитьУдалить
  4. Аболденный шарик!!! очень фактурный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какой шар классный. Очень понравилось, как сквозь бирюзовое кружево желтый фон проглядывает. Представляю, какая скраповая, или, скорей всего, микс-медийная ёлочка у тебя будет))).

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла спросить, Ань, про какой тканевый альбом ты пишешь, к которому ты тряпочки подбирала, если не скерет????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хочу сделать лохматого пухлячка с кучей тканюшек и бумажек. За основу возьму сохранившиеся старинные фотографии родственников и коротенькие рассказы, про них, хоть пару строк, а то все так быстро забывается... Когда буду все делать правда не знаю:)))

      Удалить
    2. Аня!!!!! Ты представляешь, я давно именно о таком полностью тканевом альбоме давно думаю. Я уже делала несколько тканевых альбомчиков, только не с фото настоящими, а с картинками. А теперь хочу со старыми фото мамы, бабушки моих сделать. Так что у нас с тобой одна задумка))). Как надумаешь начинать "звякни" мне, замутим с тобой СП с участием нас двоих)))). Если, конечно, ты согласна.

      Удалить
    3. И да, хочу лохматеньки сделать, пока у меня все такие уж больно "правильные" получались)))).

      Удалить
    4. Таня, и не только у нас с тобой:))) Еще Лена (Пе-Лена) хотела альбом делать... Завтра начинаются "Технические вторники" (не знаю сколько учеба продлится) и шары НГ еще... как оценю свои успевания, так отпишусь...

      Удалить
    5. Аня, конечно, я сама на3-х курсах он-лайн, ещё в 2- СП, а завтра и у Оксаны тоже)))). Но я всегда готова с вами начать, когда скажите. Очень хочу, так что не забудьте про меня))).

      Удалить
  7. Аня, очень неординарный шарик получился!! Рада участию в проекте!

    А своего кота я выделять не стала бы все-равно - у меня как раз идея, чтобы мои иллюстрации смотрелись органично и как бы терялись, чтобы их находили-искали )

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные зверики!Очень ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, добрый день, не могла пройти мимо и не восхититься. Необычная цветовая гамма для нового года.

    ОтветитьУдалить