суббота, 15 ноября 2014 г.

Разворот в арт-журнал.

Здравствуйте, друзья! Сегодня я покажу очередной разворот в журнал. Не знаю, когда это у меня закончится, а пока буду мучить вас страницами, благо чистых еще много... 





А теперь за подготовку поверхностей по проекту "Технический вторник", первый этап уже начался! Кто не присоединился, призываю вас!
Ну и шары НГ, конечно:)
Девушки, Таня и Лена, я на счет тканевого альбома вот что хочу сказать... Определилась с тем, что бы хотела видеть в итоге и поняла, что у меня не хватает материалов. Заказала в интернете ткани и кружева, жду...Начну наверное, когда останется хотя бы один проект. Реально не успеваю, есть же еще и работа:))) А пока неспешно буду делать такие вот тканевые цветы, у Нади прекрасная подборка МК. На меня не ориентируйтесь, если горит - делайте, я с удовольствием буду наблюдать:)
Пока!

25 комментариев:

  1. Опять красивущая интрига в коллаже, рассматривала по частичкам разворот. Ты так здорово картинки вписываешь.
    Аня, я буду тебя ждать, у меня тоже сейчас не так много времени. Так что как ты "созреешь" маякни мне обязательно, я с тобой))). ОК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Таня, как созрею отпишусь. И спасибо тебе за комменты, всегда приятно:)

      Удалить
  2. Анечка - коллаж просто супер!!! По поводу тканевого альбома ты прямо мои мысли читаешь. Вчера взвесила все за и против (посчитала время почти по минутам) не получается у меня пока все организовать.. Может после нового года... Я тоже пока буду вести подготовительные работы (докупать кружево и вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мерси:)
      Вот и я взвешиванием занималась:) думаю после НГ самое то! Буду стараться все успеть...

      Удалить
    2. Лена, Аня, а что будете вышивать, что-то к альбомчику?? Поделитесь, если не секрет)))).

      Удалить
    3. Я то точно в этом году с вышиванием пас:) это Лена принимает участие в вышивальном марафоне вот ссылка http://scrappelena.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html у меня вышивка будет старинная, мама нашла в этом году еще бабушкину...

      Удалить
    4. я вышивать не умею, хотя и накупила всего для вышивания. Ну так, конечно, произвольно могу что-нибудь, а картины не выштвала. Тоже думала в альбоме маленькие арнаменты какие-то вышить. Чот я ещё больше загорелась идеей альбомчика))). Вместе всегда интереснее. А ты что не выставляешь заготовочки свои?

      Удалить
    5. О, вышивать это просто:) время есть, вышивка всегда украшает! Таня, я заготовки просто не успела сфотографировать, у нас оооочень рано темнеет, иду на работу темно, с работы опять темно, теперь только на следующих выходных... К тому же оказалось я не все сделала...

      Удалить
    6. зависаю в блоге http://kellyraeroberts.blogspot.ru/ так хочется девушку с крыльями сделать:)))

      Удалить
    7. Я тоже,оказывается, не всё сделала, не сделала досочку с текстурой какой-нибудь.. А потом, Оксана писала сделать на доске шпатлеку толщиной 4 мм. А у меня не так толсто получилось. Вот не знаю переделывать или нет... Аня, а сколько у тебя сейчас времени?
      Уже ночь?

      Удалить
    8. Сходила по ссылочке, какие куколки классные, они из чего, из глины ? Пойду ещё порассматриваю.

      Удалить
    9. Интересно, у этой мастерицы есть видео на Ютубе, как она рисует этих куколок на АТС, открыточках...?

      Удалить
    10. куклы классные, мне больше рисованные на открытка/коллажах нравятся. Если ли виде на ю-тубе не знаю, было бы не плохо подсмотреть процесс! Таня, мне уже давно спасть пора:))) уже первый час ночи, завтра начало рабочей недели...

      Удалить
    11. нашла у нее видео https://www.youtube.com/watch?v=BFI6EvMpIqM

      Удалить
    12. уууу.. у нее всего 2 видео. Но всё-равно, хоть видно как она холст с куклой нарисовала...

      Удалить
    13. Таня, СПАСИБО за ссылку на видео!!!!! Еще больше захотелось сделать что-то похожее:))))))))

      Удалить
  3. Страница потрясающая! очень насыщеная, можно рассматривать долго, долго! а что у вас за проект намечается Тканевый? расскажи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Проектом в моем понимании это назвать сложно (ну там со всякими анонсами, заданиями, условиями, сроками и т.д.)... так получилось, что не сговариваясь витают в наших головах одни и те же задумки... Хотим сделать тканевый альбом на свои темы, а поскольку в компании всегда веселей и организованее что-ли решили объединиться и делать вместе...

      Удалить
  4. ох, коллаж знойный! цвет такой насыщенный, что прямо тепло от разворота исходит. и древо нарисовано потрясающе! ты сама нарисовала?
    я этими цветами когда-то тоже загорелась, но руки так и не дошли:) может, глядя на тебя снова загорюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знойный, точно:) это в "предвкушении" полярной ночи... меньше месяца осталось...
      Рисовать самой пока только линии получается:) этот рисунок распечатан на тишью и перенесен на коллаж. Все больше утверждаюсь в решении начать учиться рисовать. Не пейзажи конечно, хотя бы лица, да и и это сложно... мне своих рисунков в работах очень не хватает:(

      Удалить
    2. не представляю как вы выживаете в таких условиях... у нас вот пару дней сумрачно и серо и я все время сонная хожу( а если б полярная ночь, то вообще была б зомби наверное%)

      Удалить
    3. Ооооо, мы примерно такие и ходим:)))) А вообще привычка, а тут родилась и живу всю жизнь. Декабрь - конец отчетного года, предновогодняя суета, как-то пролетает почти не заметно. И потом, у нас же компенсация:)) полярный день, летом светло круглые сутки...

      Удалить
    4. Ань, а как темно, прямо весь день как поздно вечером, или как легкие сумерки?

      Удалить
    5. Темно бОльшую часть суток, но днем светлеет, не надолго и потом сумерки быстро наступают. Потом, когда солнце первый раз всходит в январе праздную "Праздник солнца" еще на самую высокую точку Мурманска ходят первое солнце встречать, типа флешмоба.... Выглядит это примерно вот так!!!! http://www.tv21.ru/news/2013/01/11/?newsid=53021

      Удалить
    6. Посмотрела. Ну да, без солнышка плохо. Если бы только 40 дней, то ещё ничего, а то ведь пока оно в силу войдет.... Мы когда на Севере жили, тоже дня почти не видели...

      Удалить