пятница, 22 февраля 2013 г.

Делаем Junk journal

Ура-ура-ура!!! Снова посиделки у Майи!!! На это раз... делаем Junk journal Я знала, что эти кучки бумажек, детских рисунков, тетрадок, рекламный проспектов, конвертов, бирочек, тегов и еще много чего обязательно пригодятся. Более того, будут радовать воспоминаниями в надлежащем виде! Два дня ушло на подготовку...
Для начала выбрала что душе угодно





Потом заготовка блоков, у меня получилось аж 13 штук, размер около 15х20см, в каждом примерно по 3 листа









И еще пару слов... в прошлом году совершенно случайно познакомилась с блогом удивительной мастерицей Олей mamaLeka оказывается!!! мы живем в одном городе и буквально на соседних улицах:) Загляните к ней в гости, не пожалеете! Потом был проект с Руф по созданию НГ-их тегов, один из моих тежиков отправился на ПМЖ к Оле, она решила сделать мне ответный подарок, для меня это было приятным сюрпризом, а заодно и поводом заглянуть на чашку чая. Как обычно времени в обрез...но то, что я видела из ее работ в живую выглядит в 100 раз интересней и фактурней, чем на экране!!!  А вот и он, мой красавец, воплощение всех мечт, связанных с теплом и летом:))) Оля, СПАСИБО!!!
     
 Теперь точно все! Завтра обязательно по гостям, рассматривать бумажки и медетировать:))))))))))

42 комментария:

  1. Аня, я в шоке от красоты твоих бумажек. И не сказала бы, что это мусор... Уж я бы их еще долго хранила. Не представляю как их еще можно украсить, они и так полноценные.
    А тег, конечно, супер! поздравляю! Вот так бывает, что ходят люди друг возле друга и случайно знакомятся однажды... Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу в ход пошли выкройки из Бурды...

      Удалить
    2. Рита, согласна, мусором это назвать язык не повернется:))) но бОльшая часть готовилась не выброс... Выкройки из Бурды - раритет, номер за июль 1992 года!

      Удалить
    3. то, что показала, да, наверное уже и украшать не буду, но есть куча листов белых с обратной стороны, вот там надо кумекать...

      Удалить
  2. Аня, до чего красивая бумага и разная мелочевка! Глаз не могу оторват`от фотографий. А если бы все это полистать, поперебирать... Уже предвкушаю каким взрывным, красочным будет твой журнал :)
    -----
    тэг красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. ...еще раз посмотрела на блоги. С детскими рисунками такие прелестные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в предвкушении, впрочем как и всегда, участвуя в твоих проектах:))) Пока подбирала бумажки, столько воспоминаний нахлынуло, вот рисунок сына, еще детсадовский, а вот обложка тетрадки 1 класс, подарочные пакеты, первая скрап-бумага, дочкина рука , прошлогодний подарок мне на 8 марта... такая идея замечательная и главное все делается на одном дыхании, класс!

      Удалить
  4. Аня, бумажка красивущая и много как. Смотреть не пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как американцы любят говорить "eye candy", а по нашему я бы сказала - услада глаз!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая бумажка-бук будет супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как сочно получается! Бумажечки-конвертики знакомые видно))) очень интересно, что получится в итоге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже у кого-то видела бумажку, как у меня. Интересно как мы по разному их обыграем...

      Удалить
  8. Оооо сколько бумажек интересных. Ань ты как всегда в интересных проектах участвуешь, буду забегать, что бы посмотреть, что получилось )))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня всегда наслаждаюсь твоими работами и фотографиями!!!! Как всегда, ярко, неординарно, креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, твои комментарии придают уверенности! Спасибо!

      Удалить
  10. Такой яркий журнал получается! Тоже к бирочками неравнодушна. ))) Конверты, рисунки, выкройки, ноты... Столько всего интересного!
    На некоторое время закрома почистились. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько всего - не то слово:))) Можно зарыться на неделю... при том, что я вообще-то регулярно выкидываю хлам, видимо не тот:))))

      Удалить
  11. твои фотки - корм для глаз:))
    да, я тоже такие бумажки мусором не назову. очень красивые, все целые и хорошие. я бы их в джанк не пустила:) но зато у тебя будет самый красивый джанк-журнал! точнее, это скорее будет смэш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же заметила, что мусор у меня какой-то рафинированный, как Майя написала... пускай будет смэш, я соглсная:) В следующий раз выберу самое рванье, тогда уж точно джанк!

      Удалить
  12. Ну как же в море изюма, да без изюминки? :) Очень понравилось всё, что увидела. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой яркий какой крутой бук, я без ума от бумаги и деталек! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да-а-а, подборка впечатляет! Аня, действительно, очень красивые бумажки, которые ты отобрала для души. Но поскольку ты написала, что потом они "будут радовать воспоминаниями в надлежащем виде!", то выбор правильный. Кстати, бабочка на обложке от бумаги для пастели - красивущая, я такую использовала в mail art`е. А Олин тэг просто обдаёт жаром лета - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание и комменты, я старалась:) А а, тег жжет:)))

      Удалить
  15. Анечка, спасибо за знакомство, мне было очень приятно пообщаться вживую! С удовольствием посмотрела начало этого проекта в блоге у Майи, теперь у тебя... Интересная штука должна получиться, посмотрю, а к следующему может быть присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, взаимно!!!! Я видела твои залежи, до сих пор по впечатлением, думаю ты созреешь и обязательно захочешь сделать что-то подобное! Будет приятно участвовать с тобой в одном проекте:)

      Удалить
  16. забыла восхититься восхитительным тегом! ))

    ОтветитьУдалить
  17. ох, сколько бирочек! Очень нравится палитра бумажек))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересно! А тэг просто чудесный! Тебе удалось полностью передать все летнее настроение! И слова мои любимые из песни А.Пугачевой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, это не мне, это не я:))) тег - это подарок, о всем остальным полностью согласна!!!

      Удалить
  19. ну когда же, ну когда же, ну когда же уже он будет готов!
    очень хочется посмотреть готовый!
    из таких красивостей!

    ОтветитьУдалить