среда, 6 февраля 2013 г.

Новый совместник и привет из прошлого.

Всем привет! Сегодня мини-отчет по пошиву кофейного сердечка, опять СП, в этот раз с Анастасией
Времени совсем мало, поэтому немного опаздывала... Задание по первому этапу проекта здесь
Вот моя тушка, 16 см в длину:)



Это еще не все...Не прошло и пол года (привет почте России:))), как ко мне прилетел первый, и судя по календарю последний тег по проекту Scrapcraft Письмо из солнечной Испании от Mari тежик необыкновенный:)

еще было волшебное поздравление от Елены Hesi

Девушки, спасибо вам большое!!!
На этом думаю новогоднюю тему можно закрыть, лично я ЖДУ ВЕСНУ, ООООЧЕНЬ!!!


8 комментариев:

  1. Поздравляю, Анечка! Замечательные подарки!!! И я тоже уже настроилась на весну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо:) От презентов тащусь, блин, приятно:)))) Собираю все конвертики с марками, бумажки и т.д., думаю когда-нибудь арт-бук замутить...

      Удалить
  2. Анечка, сердечко обещает быть красивущим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно простоя обязано быть красивущим, любимому мужу все самое-самое:)

      Удалить
  3. Тэжик очень классный!!!!
    И я весну ЖДУУУУУУУУУУУУУ!!!!! давай ждать вместе!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Hii! I'm so happy to see my tag! I thought it was missing! I hope you like it ;) Greetings for Spain! Mari.

    ОтветитьУдалить