четверг, 14 февраля 2013 г.

Все в кучу...

Всем привет! Прежде всего поздравлю всех влюбленных с прошедшим праздником! Берегите друг друга и будет вам счастье! Наш СП подошел к концу, второе сердечко я добросовестно задекупажила, но сфоткать увы не успела, у меня его уже нет... Настя, душа проекта, решила не ограничиваться организацией и вдохновением и продлила удовольствие общения организовав народное голосование, тадам-тадам галерея сердец обязательно полюбуйтесь на эту красоту ну и проголосуйте при желании! А еще вчера у меня был день очень богатый на встречи и события, назову лишь только небольшой оффчик скрап-мастериц на котором я в живую пообщалась Леночкой Сухих, человеком безгранично талантливым и абсолютно не жадным на общение, секреты мастерства и теплые слова! Честно, у меня всегда есть опасения разочароваться в реальном общение с людьми, с которыми переписываюсь долгое время, к счастью этого не случилось...Пусть все было скомкано, на бегу/на скаку (иначе не успеть НИ ГДЕ) пусть в разговоре мы перебивали друга друга (ведь так многое не сказано оказывается:))), пусть не все рассмотрели и не нахапали скрап-добрища  в порыве счастья:)))... НО я была очень рада всех вас увидеть, Машуль, Эля, Таня, Светочка, и надеюсь на встречу еще не раз!!!! А теперь долги... этот альбом я начала делать почти пол года назад по свежим впечатлениям из отпуска (судя по всему это был совсем другой человек), многое изменилось с тех пор, поменялись интересы и направления, даже родился отпускной миник, но каждый раз наталкиваясь на готовые странички, понимала, что тянуть дальше некуда, собрать на кольца и с глаз долой, что бы больше не висел грузом недоделки. Дальше много фоток...    










































8 комментариев:

  1. Изумительно, зря наговаривала!!! Мне очень нра, но на такое у меня терпежу не хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Терпеж вырабатывается годами упорных тренировок:)... шутю, по натуре усидчивая.

      Удалить
  2. Оооо! Колоссальный труд! Столько деталей! Все гармонично! Мне нравится. )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Что такое полгода :) у меня уже года два Сенькин альбом лежит в недоделках :(
    Альбом-симпотяга, яркий и позитивный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хочешь сказать, что у меня еще не все запущено:)))... реально, как гора с плеч... теперь с чистой совестью можно окунаться в новые проекты!!! Анют, спасибо за визиты и комменты!

      Удалить
  4. Ань, что быстрее сделала, миник или альбом (не считая перерывов на вылеживание страниц)?
    Красиво, ярко, позитивно, хочется в отпуск ))) Молодец, что с плеч долой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно миник, прям на одном дыхании! И я хочу в отпуск, оооочень:)))

      Удалить