пятница, 3 октября 2014 г.

Снова с вами:)

Девушки, здравствуйте! 
Вдохновили меня участницы Майиных посиделок "От субботы до субботы", проект уже заканчивается, но самое интересное еще впереди! Глядя на процесс меня потянуло к краскам, бумажкам... За выходные закончила долгострой, альбом с фотографиями прошлогоднего отпуска. Размер альбома  13х21 см., 42 страницы. Опять, и снова, и всегда, моя любимая Карелия...















Но мне показалось, что этого МАЛО. Под горячую руку попал арт-журнал. В последнее время просто западала на зады автобусов :))) получилась целая коллекция,.. Один из них переехал в разворот...


Ну и просто фотоколлаж из любимцев.Такие милые пузаны :))


Пост получился смешанный... Долго не общалась, хочется многим поделиться
Все чаще задумываюсь над вариантом дневника с фотографиями, такой облегченный альбом что ли. Ничего пафосного и тематического, просто распечатки практически ежедневных фотографий с телефона (с детьми это очень актуально): прогулка не велике, первый снег, найденный гриб, покупки с первой з/платы, и тут же записи по свежим впечатлениям, может билеты, чеки от важных покупок, рекламки, детские рисунки, записи роста и веса, высказываний и т.д. Не хотелось бы превращать его в джаник (кстати делаю их каждый месяц, как бухгалтерский отчет :))))  все, что накопилось за месяц жизни дома, все туда). А вижу что-то легкое, свежее и ценное, ТОЛЬКО для семейного пользования. В общем идея витает, но еще без воплощения...
Аааааа, у нас уже снег выпадал, но слава Богу растаял. Наслаждаемся осенью...
До встречи в будущих СП!
Пока...



 



12 комментариев:

  1. Прекрасный альбом и великолепный разворот из Арт-журнала!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, привет!!! Не выдержала душа скрапбукинга)))))) и правильно. Какие цвета насыщенные в твоем альбоме. А фоточки -и грибочки в корзине, и вязаный коврик, и вышивка, а "попку" пузана ты так ловко завуалировала на страничке, просто классно получилось. Ооооо, каждый месяц по джанку!!!! Круто. Я вот сделала по Майиным заданиям карточки и блокнотик был у меня готовый, вроде решила уже, как я его использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Кто же тут выдержит?:))) прям тянет и тянет:))) Джаник каждый месяц да, сама на ожидала. На самом деле оооочень успокаивает сам процесс. За вашими посиделками следила с удовольствием. Жаль, что сегодня последняя суббота, зато увидим все ваши творения в завершенном виде. Иду по гостям...

      Удалить
  3. Аня, я так рада твоему возвращению! никто мне не может заменить твой уникальный стиль, твои альбомы и твои арт-буки. я скучала по ним:)
    пробежалась глазами, с-ума-сойти как все красиво! завтра еще раз все пересмотрю, растягиваю удовольствие, так сказать:)
    а главная мысль, что не дает мне покоя, это - как тебе удается делать такие ювелирные швейные строчки? у меня теперь тоже есть машинка, но такого качества строчки достичь не удается, хоть убей(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за теплый прием:) До своего стиля объективно далеко, надо много работать, а это время. Про машинные строчки: если ты имеешь ввиду ровные, так это просто:) ориентируешься на край фотографии и жмем на педаль. У меня чем быстрее, тем ровнее. А вот как достичь высокохудожественных хаотичный машинных строчек, вот блин загадка:)))))))))))) Так хочется небрежной отстрочки, но что б с изюмом.

      Удалить
  4. Opjat`i snova, i vsegda obaldennie fotografii i al`bom i zhurnal.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, дорогая, спасибо огромное... Ты так далеко, и так близко:)

      Удалить
  5. Лена млеет от твоих ДляСЕБЯчностей: всегда для ДУШИ и ПАМЯТИ, а не "скрапа ради"; всегда сложносочиненно, многотехниково при кажущейся простоте, и ТАК гармонично! Как ты это делаешь.....Тихая, светлая, добрая зависть....

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,только сейчас увидела твой свежий пост! Так рада,что ты снова в наших рядах))) Блокнот как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить