пятница, 15 марта 2013 г.

Блокнот с нуля. Окончание...

Всем весенний привет! Так бывает, не идет процесс день, два, три... а потом бац и все сложилось за пару минут, это случилось с моей обложкой для блокнота, который мы делаем все вместе с Людмилой и даже каптал сплелся:))) без него оказалось совсем не гуд. Все листы тонированы кофе, почти на всех штампики, часть листов сделаны ежедневником, разделители - времена года. На обложке старинное кружево, ткань - обычная двунитка, кое-где прошлась дистрессом. Вот что у меня вышло, дальше как обычно куча фоток




















Людочка, спасибо тебе большое, что нашла время и силы собрать нас для этого совместника, было очень приятно и интересно! Теперь я точно буду делать блокноты!

19 комментариев:

  1. Аняяяяяяяяяяяяяяяяяяя ну очень круто!!!!Я и не сомневалась, если честно, все к чему ты прикасаешься расцветает!!!!! твори чаще, твори много на радость всем нам!!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе, что пошла за мной) я рада, что мы с тобой знакомы!!!! Люблю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты меня захвалила:) А вообще я тоже очень рада, что есть возможность общаться, учиться и творить вместе! Ну разве не счастье, когда тебя понимают...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лариса, спасибо! Есть конечно косячки, но это вопрос опыта. Думала, что будет гораздо сложнее...

      Удалить
  3. Анечка, все работы твои с ИЗЮМИНКОЙ, настроением, креативом! Всегда возникает желание дотронуться, рассмотреть детально. Радостно и чуточку завидно, спасибо тебе за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всегда пожалуйста, если что пригодиться буду счастлива:) А вообще я начинаю входить во вкус, так здорово ощущать себя хозяйкой вещицы, которой больше ни у кого нет. Это чувство поднимает настроение и делается нас чуточку счастливее...

      Удалить
  4. Вот он, красавец, наконец-то!!!
    Так фольклорно, очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  5. крутой блокнот! страницы красочные, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль,Таня, спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  7. А я так и не успела сделать блокнот, но буду делать однозначно))) Обожаю кружево, их столько много и таких разных, очень красиво смотрится! И разделители понравились: машинная строчка,самодельные фоны. Все самое любимое собрано в одном блокноте! Чувствую мы на одной волне с тобой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, последнее фото просто восторг!

      Удалить
    2. Делай обязательно, жду с нетерпением! И спасибо за теплые отзывы:)

      Удалить
  8. Апплодирую. Блокнот - восторг!
    Аня, очен`люблю твои работы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какой обалденный блокнот! А разделители просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, шикарно!! открыла твою страничку, и прямо дух захватило! Красота какая, блокнот - чудо, разделители - не могу насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, спасибо за визиты и комментария! Они окрыляют:)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Получилось волшебно! Приглашаю за наградой http://ayurepina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить