среда, 12 декабря 2012 г.

ScrapTags Mail Art вместе с Ruth Bernal. Часть 1.

Всем привет! Продолжаем подготовку к новому году, в этот раз вместе с участниками почтового проекта  блога Scrapcraft . Посмотрела первые видеоуроки и творить-творить... Для изготовления первого тега использовала акриловые краски, пищевую пленку и украшения (вязаная снежинка, ленты, паетки), для второго тега нужно было использовать холодный эмбосинг, отсутствие биг-шота и папок для тиснения поставили меня в тупик:) в качестве замены использовала вырубку и фольгу (спасибо Оле за советы) плюс вырубка, кружево и паетки. Ну а третий до кучи, что-то я разошлась:)






   

21 комментарий:

  1. Аня, как здорово получилось!Мне особенно понравилась с птичкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, красотища какая! Уже хочу, чтоб меня свел случай и Руф с одним из твоих тэжиков:)))

    PS: здорово получилось с фольгой, вот видишь, "голь на выдумки...". И еще, так понравились ленточки полосатенькие, где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загадаем желание и все сбудется:))) Оля, спасибо за визит и комменты! Ленточки брала в "Пуговке", был большой выбор.

      Удалить
  3. ух, красивые! необычные, что-то в них очень особенное. и конечно, чувствуется, твоя рука. я люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты не представляешь как мне приятно это читать!!!!! Спасибо...

      Удалить
  4. Восхитительно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось, сейчас пойду по гостям:)))

      Удалить
  5. Аня - молодчина! Классно получилось!!! Особенно мне понравился голубой))) А может обменяешься со мной голубым - у меня есть свободный тег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! С обменом к сожалению ничего не получиться, один из тегов отправиться не знаю куда в рамках проекта, а у двух других уже есть свои хозяева. Думаю мы обязательно устроим с тобой обмен, может чуть позже, когда закончиться предновогодняя горячая пора.

      Удалить
  6. Анна-отличные получились теги! трудно даже выбрать лучший-они все хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Теги - три красавца, каждый хорош своими акцентами)

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские теги. Особенно понравился голубой, такой нежный, такой снежный :) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  9. и не надо было останавливаться! получилась бы большая коллекция шедевров! я в восторге- надеюсь мне выпадет обменяться с вами, без папок вообще супер! по оттенкам очень понравился синий, а другие как мандаринки яркие! они так классно будут смотреться в кач-ве декора

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, какие яркие праздничные теги получились! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, рада вас видеть у себя в гостях и спасибо за комменты:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это размах! Вот это фантазия! Как у тебя здорово вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Nice work, beautiful and great tags! i love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить