воскресенье, 11 декабря 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Дом. Рождество. 1 этап.

Всем доброго воскресенья! У нас метет второй день подряд, на дорогах коллапс, во дворах сугробы выше головы, дети счастливы, родители в тихой печали... представляю что будет завтра, в рабочий понедельник!!! В перерывах между снежными зарядами, часов в 12 дня мне еле-еле удалось сфотографировать отчет по 1 этапу  СП ФотоСкрапСмешение. Дом. Рождество. У меня все шиворот на выворот... сначало 2 и 3 этап, теперь вот 1... все потому, что я не пекун на разу:))) максимум на что я способна это шарлотка и пицца, а тут печеньки:) покупать не хотелось, мы не ищем лёгких путей... испробовала 2 рецепта, все в ведро... даже шоколадную глазурь варила! красивые, но деревянные:))) В итоге в формочки залила тесто для шарлотки, получились кексы-ёлочки, вкусныеееее!!!
Для украшения крафт пакетов использовала свои акварельки... иногда, когда совсем нет сил берусь за такие миниатюры...






  
Спасибо, что заглянули в гости!
Пока...

3 комментария:

  1. Ой. ну какая же красота!!! Пакетики просто супер получились! Завидую белой завистью, я и рисование - что-то несовместимое :( И кексики выглядят очень аппетитно! Надо попробовать сделать такие. А у тебя формочки для кексов да? У меня полно формочек для печенья (песочного или имбирного), но я с таким тестом тоже не дружу. А сыну нравится вырезать ими фигурки. Так что я в поисках "своего теста для печенья"

    ОтветитьУдалить
  2. Рисовать нужно пробовать, даже когда кажется, что ничего не получится, все равно пробовать... Вдруг откроется способность! Я вот осмелела после прошлогодних уроков рисования Нади Хмелевской... и не страшно совсем если не получится, оно и не получается:))) но я рисую:))) У меня вот пейзажи просто размазня какая-то, пробовала и миниатюры и на большом листе, все не то.... А вот на мелочь, такую как веночек или зверушка, терпения хватает. Теперь про кексы... формочки селиконовые, отхватила в местном фикспрайсе. Удобные и не пригорают...  Мои поиски рецепта теста закончились, наигралась:))) в ближайшее время не хочу! Лена, спасибо за теплые слова и беседу:)))  

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ооочень красиво и вкусно!!! А акварельки выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить