воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Скрап Академию он-лайн... страничка.

Всем здравствуйте! Я сегодня с первой в жизни страничкой! Не припоминаю, что бы когда-то их делала... не нравился размер (30х30), куда ее девать потом опять же... Знаю, что после их оформляют в альбомы и даже листала такие, и они мне нравились:)...  Но! Подписалась я тут на Скрап Академию он-лайн и в среду, в "прекрасный" день для творчества посреди недели:)))), я вместе Татьяной Комаровой (Taniko) и участницами до позднего вечера творила (вот ТУТ ссылка на занятие) ... кое что доделала буквально вчера и вот... 





По ощущениям, конечно же, для меня краски, пасты и спреи - отрыв! Правда раньше это были арт-журналы и какие-то микс-медийные панно, теперь вот еще и страничка с НЕ вписанной в единое целое технически фотографией. 
Для этой страницы закажу рамку и на стену! 
Спасибо, что заглянули...

Пока!   

12 комментариев:

  1. Аня, отличная вещь получилась! Такая экспрессивная, жизнерадостная, яркая!!! Здорово-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Ты так быстро всегда откликаешься на новые посты у тебя наверное какое-то оповещение стоит? Тоже так хочу:) вот тормоз:))))))

      Удалить
    2. Аня, оповещения нет:)! Просто часто забегаю в закулисье своего блога, смотрю ленту новостей:). Со мной всегда и везде мой iPad:)))!
      А сейчас забежала к тебе посмотреть твои работы по акварели, думала, что пропустила, ведь у вас уже, если не ошибаюсь 4 этап идёт:).

      Удалить
  2. Фон такой чудесный! Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая страничка получилась яркая и озорная!!!! Фон классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, не поняла.. как это фото не вписалось???? Мне кажется, что очень даже всё вписалось: и горизонтальная композиция, и треугольник (даже два))), созданный при расположении элементов декора - звездочка и три пуговички.. никогда бы не сказала, что это первая твоя проба по страничкам. А многослойность-то как тебе здорово удалась, я так не могу.... Я тоже смотрю этот вебинар, но страничку не делала вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела в виду что раньше фотографии как-бы вписывала, стирала границы красками и они становились единым целым, вмонтированными в проект. А тут фото ничем не испорчено:) в первозданном виде, как и бумажки-подложки по ней. Мне казалось, что будет сложно это все совместить... Про многослойность с бумагой мне стало проще после СП с Наташей, где мы в бытовом стиле творили... На вебинарах я тебя вижу:) в комментах, правда сама из-за кодов почти ничего не пишу... И спасибо, Таня!!!!!

      Удалить
  5. ух ты, здорово! с почином:)
    мне нравится твоя страничка, в ней читается любовь к краскам и текстуре. и кроме того страничка просто очень хороша, композиция небанальная. и по-моему, очень даже вписалось фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Хорошо, что появляешься хоть в комментариях, скучаю по твоим постам, жду и верю что скоро увижу тебя в ленте:)))

      Удалить
  6. Аааааа, не успеваю.... Я еще вечерами скрап-академию смотрю/слушаю:) Но рисовать я настроена, буду нагонять!

    ОтветитьУдалить